Алемханова Забина Арбиевна, заместитель министра труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
В
2013 году на проведение мероприятий по отдыху и оздоровлению детей
Чеченской Республики в республиканском бюджете Чеченской Республики
предусмотрены денежные средства в размере 454 000 000 рублей и в
субсидиях из федерального бюджета на мероприятия по проведению
оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- 84 187 400 рублей.
В соответствии с постановлением
Правительства Чеченской Республики от 29.03.2011 года № 51 «Об
организации отдыха и оздоровления детей Чеченской Республики»
уполномоченным органом, осуществляющим мероприятия по организации отдыха
и оздоровления детей в Чеченской Республике определен Минтруд ЧР. Минтрудом ЧР начата подготовительная работа по проведению оздоровительной кампании детей республики в 2013 году.
Нами
направленно письмо в адрес глав муниципальных районов и городских
округов республики с просьбой также начать подготовительную работу по
проведению оздоровительной кампании в 2013 году.
Во всех
муниципальных районах и городских округах Чеченской Республики созданы
городские и районные комиссии по организации отдыха и оздоровления,
которые занимаются приемом заявок от предприятий, учреждений и
организаций, расположенных в пределах соответствующих муниципальных
районов и городских округ
... Читать дальше »
Утвержден список вузов, которые получили право проводить в 2013 году
дополнительные вступительные испытания профильной направленности
Правительство РФ утвердило список вузов,
которые получили право проводить в 2013 году дополнительные
вступительные испытания профильной направленности, помимо единого
государственного экзамена.
Документ определяет перечень из 5 государственных вузов, которым
предоставляется право проведения дополнительных вступительных испытаний
профильной направленности, а также направлений подготовки
(специальностей) в этих учреждениях, при приеме на которые вузы могут
проводить такие дополнительные вступительные испытания профильной
направленности по 12 направлениям подготовки.
Распоряжение позволит повысить качество конкурсного отбора граждан
при организации их приема в высшие учебные заведения, имеющие
определенную специфику в реализации отдельных образовательных программ
высшего профессионального образования.
Кроме того, право проводить собственные вступительные испытания имеют
еще два вуза — Московский и Санкт-Петербургский государственные
университеты, которые имеют особый статус. Эти вузы вправе
самостоятельно принимать решение о пров
... Читать дальше »
В новом документе прописываются нормы по всем
уровням образования, включая дошкольное, профессиональное - начальное,
среднее, высшее и дополнительное.
Госдума во вторник приняла во втором чтении подготовленный Минобрнауки законопроект "Об образовании в РФ",
призванный заменить два действующих базовых закона — "Об образовании"
(1992) и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании"
(1996).
В новом документе прописываются нормы по всем уровням образования,
включая дошкольное, профессиональное — начальное, среднее, высшее
и дополнительное.
Владимир Путин огласил ежегодное Послание Президента России Федеральному
Собранию. В Послании Президента были в том числе затронуты вопросы
развития образования и науки.
Текст Послания Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию (извлечения):
<…>
Считаю
необходимым поддержать и идею создания ассоциаций студенческих
спортивных клубов. Эта организация призвана не только содействовать
развитию студенческого спорта, но и стать в известном смысле социальным
лифтом для талантливой, целеустремленной и активной молодежи. При этом
считаю важным, чтобы эта организация была вообще вне всякой политики,
объединяла молодежь с самыми разными политическими взглядами.
Серганова З.З., помощник министра образования и науки Чеченской Республики
Ключевые слова: Игра, игровое обучение, деятельностный подход, родной язык
Аннотация: Статья
посвящена выяснению роли и места игрового обучения на уроках родного
зыка по новым образовательным стандартам. В статье говорится о
преимуществах игровых технологий и на теоретическом уровне осмысляется
практические результаты совместной игровой деятельности взрослого и
ребёнка в обучении.
В связи с введением новых ФГОС [2] в основе
психолого-педагогического сопровождения процесса обучения и воспитания
выделяются принципы деятельностного подхода. Деятельностный подход –
это процесс деятельности человека, направленный на становление его
сознания и его личности в целом. Мы отталкиваемся от понимания того,
что в условиях деятельностного подхода сам ребёнок выступает как
активное творческое начало. Именно через деятельность и в процессе
деятельности человек становится самим собой, происходит его саморазвитие
и самоактуализация его личности. Необходимо понимание того, что
деятельностный подход в образовании (в обучении и воспитании) – это
совсем не совокупность образовательных технологий или методических
приемов, а некая новая философия, тот методологический базис, на котором
строятся различные системы обучения и воспитания в мире. Процесс
воспитания есть всегда обучение деятельности, например
... Читать дальше »
Серганова З.З., помощник министра образования и науки Чеченской республики.
В
статье представлены различные точки зрения на организацию
билингвального обучения, даны классификации билингвизма и пути
внедрения его в школах России. Ключевые слова: двуязычие, билингвизм, билингв, билингвальное обучение История
использования чеченского языка и алфавита в школьном обучении имела
несколько ступеней. Первые книги на чеченском языке появились в XIX
веке. В них использовалась письменность, созданная не позднее
шестнадцатого века на основе арабской системы письменности. Известно,
что в шестидесятых годах XIX века знаменитый исследователь П.К. Услар
изменил представление о языке и системах его записи и начал внедрять в
систему образования в регионе национальный язык. Именно результатом его
работы стало использование кириллицы как основы для нового алфавита.
Тогда на основе кириллицы был создан первый алфавит, который состоял из
тридцати семи букв. Затем последовал период кратковременного
функционирования школ обучением на родном языке, но позже этот период
сменился доминированием школ с русским основным языком обучения при том,
что родной язык стал только учебным предметом. Однако необходимость
организации качественного (двуязычного) образования на русском и родном
языке очень остро стояла в республике всегда и особенно важна сейчас, в
момент внедрения новых стандартов (ФГОС).<
... Читать дальше »
Сама жизнь заявила о необходимости смены парадигма образования. На смену
традиционным учебникам приходят учебники нового поколения.С
учебниками нового качества связывают возможности повышения уровня
образованности, рост мотивации учащихся к освоению предметного
содержания, успешность подготовки их к ЕГЭ, реализацию «творческого
потенциала учителя», переход к индивидуальным траекториям и многое
другое.
Появление нового учебника связано с «запуском»
федеральных государственных образовательных стандартов нового
поколения, которые призваны коренным образом изменить традиционную
модель обучения.
И всё – таки, какой он – учебник нового поколения? На какие вызовы нового времени ответит? Какие проблемы решает?
В
2012 году Министерством образования и науки ЧР и ЧИПКРО проведено
много семинаров для педагогических работников школ, руководителей
методических объединений общеобразовательных учреждений, заместителей
директоров образовательных учреждений по научной работе республики.
Ознакомили их с происходящей перестройкой архитектуры учебников
федерального и регионального компонентов, их методических аппаратов.
Как
отметил на одном из совещаний с руково
... Читать дальше »
МБОУ "Гудермесская СШ №9" 366203, Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. Центральная, 20. показать на карте Пожеланияипредложенияпосайту направлять на e-mail: mail@9shcola.ru
Информация размещенная на сайте МБОУ «Гудермесская СШ №9» ,
относится к информационной продукции, допускаемой к обороту для детей, достигших
возраста6+лет в соответствии со статьей 8 ФЗ №436 от 29.12.2010 г.