Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ГБОУ «Гудермесская СШ им. У.А. Оздамирова»

%
%
Меню сайта
Категории раздела
МОН 95 [441]
Министерство образования и науки ЧР
Моя школа [50]
МБОУ "СОШ №9 г.Гудермеса"
Разное [156]
Разные материалы
«Грозный-информ» [414]
Информационное агентство «Грозный-информ»
"ЧИПКРО" [10]
ГБОУ ДПО Чеченский институт повышения квалификации работников образования.
МОН РФ [4]
Министерство образования и науки Российской Федерации.
Полезные ссылки





УО и ОУ района
  • МУ "Управление образования" г. Гудермеса
  • Информатики Гудермесского района
  • МБОУ "Гимназия №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №1 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №2 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №4 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №5 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №7 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №8 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №10 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №11 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №12 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ Комсомольского с/п"
  • МБОУ "СОШ Мелчхинского с/п
  • МБОУ "СОШ Н. Энгенойского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ Гордали-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Бильтой-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ№1 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №3 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Кадыровой Аймани с. Илсхан-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Сумбулатова А. А-А. Кошкельдинского с/п"
  • МБОУ "ООШ Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 В.Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ им.Р.Ф.Умарова Кади-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Хангиш-юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Шуанинского с/п"
  • МБОУ "СОШ Брагунского с/п"
  • МБОУ "СОШ Дарбанхинского с/п"
  • МБОУ "Вечерняя СОШ г.Гудермеса"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    КПМО

    Что такое комплексный проект модернизации образования:

    Весной 2006 года Президент РФ В.В.Путин направил поручение ведомствам о разработке механизмов финансовой поддержки регионов, осуществляющих комплексные проекты модернизации систем образования.

    В Правительстве было принято постановление о конкурсе среди регионов, реализующих комплексные проекты модернизации системы образования.

    Начиная с этого года наша Республика тоже входит в этот проект.

    В течение последних месяцев учебного года Институт образовательной политики «Эврика» проводил экспертные семинары и вел проектную работу для оформления представления о комплексном проекте и его ключевых направлениях. Многое из этих наработок легло в основу материалов, представленных Минобрнауки Чеченской Республики

    Но прежде – давайте представим себе, как выглядит пилотный проект в целом, в чем его суть и структура.

    цели и задачи проекта поддержки региональных комплексных проектов модернизации образования: оказать финансовую поддержку тем регионам, которые осуществляют институциональные изменения в системе образования.

    механизм финансовой поддержки: конкурс региональных комплексных проектов, в которых оформлены обязательства регионов по проведению институциональных изменений, прежде всего – по введению нормативного финансирования и новой системы оплаты труда. А также – по развитию сети образовательных учреждений, построению системы оценки качества, развитию общественного управления образованием.

    задачи регионов: проанализировать институциональные условия улучшения качества образования и повышение доходов учителей, эффективность той формы нормативного финансирования, которая действует в регионе. И в итоге, оформить разрыв между оптимальными институциональными условиями и действующими.

    схема финансовой поддержки: средства федерального бюджета, как известно, могут расходоваться на строго определенные направления – ремонт, оборудования и т.д. На заработную плату эти деньги тратить нельзя. Поэтому задача повышения заработной платы работниками образования должна решаться регионами не за счет федеральных денег, а за счет институциональных изменений и оптимизации сети. В то же время, если федеральные средства позволят высвободить какие-то средства для ремонта и оборудования, это может увеличить ресурс оплаты труда

    ключевые направления: нормативное подушевое финансирование (НПФ), новая система оплаты труда (НСОТ). НПФ – механизм определения минимального базиса финансирования и расчета смет финансирования каждого образовательного учреждения с использованием поправочных, компенсирующих и адаптационных коэффициентов. НСОТ – оплата труда в зависимости от результативности и качества, определение фонда оплаты труда как доли от норматива и определение штатного расписания образовательным учреждением самостоятельно, в зависимости от образовательной программы. Ключевой момент МСОТ – распределение стимулирующей части ФОТ институтами общественного управления и включение в базовую часть фонда оплаты труда всех видов деятельности учителя

    Мы надеемся, что профессиональное сообщество примет активное участие в создании комплексных проектов и одной из его основ станет стандарт профессиональной педагогической деятельности, по которому можно построить новую систему аттестации учителей.

    www.kpmo.ru

    Вход на сайт
    Участник рейтинга
    Кадыров Р.А.
    Глава Чеченской Республики Рамзан Ахматович Кадыров
    Дааев Х-Б. Б.
    Дааев Хож-Бауди Буарович. Министр образования и науки Чеченской республики
    Поиск
    Результаты ЕГЭ

    Ссылки образования























    Мы в Instagram
    Календарь
    «  Май 2025  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБОУ "Гудермесская СШ №9"
    366203, Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. Центральная, 20. 
    показать на карте

    Пожелания и предложения по сайту направлять на e-mail: mail@9shcola.ru

    Информация размещенная на сайте МБОУ «Гудермесская СШ №9» , относится к информационной продукции, допускаемой к обороту для детей, достигших возраста 6+ лет в соответствии со статьей 8 ФЗ №436 от 29.12.2010 г.