Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБОУ «Гудермесская СШ №9».

%
%
Меню сайта
Категории раздела
МОН 95 [429]
Министерство образования и науки ЧР
Моя школа [46]
МБОУ "СОШ №9 г.Гудермеса"
Разное [152]
Разные материалы
«Грозный-информ» [398]
Информационное агентство «Грозный-информ»
"ЧИПКРО" [8]
ГБОУ ДПО Чеченский институт повышения квалификации работников образования.
МОН РФ [3]
Министерство образования и науки Российской Федерации.
Полезные ссылки





УО и ОУ района
  • МУ "Управление образования" г. Гудермеса
  • Информатики Гудермесского района
  • МБОУ "Гимназия №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №1 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №2 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №4 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №5 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №7 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №8 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №10 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №11 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №12 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ Комсомольского с/п"
  • МБОУ "СОШ Мелчхинского с/п
  • МБОУ "СОШ Н. Энгенойского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ Гордали-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Бильтой-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ№1 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №3 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Кадыровой Аймани с. Илсхан-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Сумбулатова А. А-А. Кошкельдинского с/п"
  • МБОУ "ООШ Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 В.Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ им.Р.Ф.Умарова Кади-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Хангиш-юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Шуанинского с/п"
  • МБОУ "СОШ Брагунского с/п"
  • МБОУ "СОШ Дарбанхинского с/п"
  • МБОУ "Вечерняя СОШ г.Гудермеса"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Телефон 8 (928) 745-54-26

    План работы педагога-психолога

    Цели:

    1. Определение, предупреждение и решение возникающих проблем в образовательном учреждении (в школе)
    2. Воспитание и совершенствование личностной зрелости, самостоятельности, ответственности за принимаемые решения, сознательной дисциплины.
    3. Осуществление  психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки и профильного обучения с целью создания условий для активизации и процесса  формирования психологической готовности учащихся к профильному и профессиональному самоопределению

    Задачи:

    1. Активно содействовать психическому, личностному и индивидуальному развитию школьников и защите прав ребенка.
    2. Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний среди учителей, родителей, посредством лекций, бесед, выступлений, тренингов, психологического консультирования.

     

    План работы  педагога-психолога

    с учащимися, занимающимися по специальным (коррекционным) программам

     

    Цель: Психологическое диагностико-коррекционное сопровождение детей с отклонениями в    развитии.

    Задачи:

    • своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих те или иные отклонения в психофизическом развитии;
    • установление характера и причин выявленных отклонений;
    • разработка целевых программ индивидуального развития детей;
    • прослеживание динамики развития;
    • консультативная работа с педагогами и родителями.

    Приоритетные направления деятельности:

    -совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;

    -структурированное и динамическое наблюдение за развитием детей на занятиях и во вне их;

    -систематизация учебно-методического материала.

    Мероприятия

    Сроки

    1.

    Диагностическое обследование учащихся для определения уровня готовности к школе.  Работа с медицинской документацией, психологическими представлениями из детского сада.

         1-15

    сентября

    2.

    Характеристика детей с нарушениями в развитии, проведение вводного контроля, построение индивидуальных психологических  профилей, составление психологических представлений, разработка индивидуального коррекционного маршрута.

          1-15

    сентября

    3.

    Комплектование  групп и подгрупп для коррекционных занятий с учетом психологических отклонений в развитии, класса.

        1-15

    сентября

    4. 

    Составление перспективного плана и графика работы, расписания занятий.

        1-15 сентября

    5.

    Посещение уроков в 1-4 классах.

         1-15

    сентября,

         май

    6.

    Пропаганда психологических знаний, проведение индивидуальных консультаций для родителей (посещение родителями занятий детей).

    В течение года

    7.

    Коррекционная работа. Проведение групповых и индивидуальных занятий

    15 сентября-

    15 мая

    8.

    Участие в районном методическом объединении психологов, участие в семинарах, в работе творческой группы.

    В течение года

    9.

    Оценка динамики психологического  развития: повторное обследование, сравнительный анализ первичного и итогового обследований.

     Май

     

    10

    Ведение документации.

    В течение

    года

    11

    Мероприятия по повышению квалификации педагога-психолога. Проведение открытых мероприятий.

    В течение

    года

    12

    Работа по теме самообразования.

    В течение

    года

    13

    Участие в работе ПМП консилиума.

    В течение года

    14

    Обследование учащихся, составление психологического представления для ПМПК.

    В течение года

    15

    Работа над пополнением методической базы  кабинета психологии (изготовление наглядных и дидактических пособий).

    В течение года

    16

    Проведение работы по осуществлению преемственности ДОУ и школы.

    В течение года

    17

    Отчет о проделанной работе.

    Май

     

    ПЛАН

    по психологическому  сопровождению ФГОС НОО на 2015-2016 учебный год

     

     

    Цель – психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС НОО

     

     Задачи:

    - отслеживание  психолого-педагогического статуса ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения;

    - формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

    - обеспечение решения проблем, связанных с обучением, воспитанием, психическим здоровьем детей;

    - оказание консультативной помощи в решении  проблем, с которыми обращаются учителя, учащиеся, родители.

     

    Сроки

    Наименование деятельности

    С кем проводятся

    Ответственный

     Результат

     

    Сентябрь - май

    Анкетирование (сбор запросов на психологическое просвещение)

    Учителя 1-4 классов

    Психолог

    Формирование банка данных о запросах педагогов

    Сентябрь

    Выступление на родительских собраниях на темы:

      1. «Особенности адаптационного периода учащихся первого класса».           2. «Значение помощи и поддержки  родителями своих детей в процессе школьного обучения».

    Ученики 1- 4 классов

    Психолог

    Психологическая поддержка детей.

    Октябрь- май

    Психологическое наблюдение на уроках в начальной школе в 1 - 3 классах

     Учащиеся

    Психолог

    Психологическая поддержка учащихся в  период адаптации к школьному обучению.

    Октябрь-апрель

    Диагностическое обследование учащихся   по определению психолого-педагогической готовности ребенка к началу систематического школьного обучения По методикам: А.Л. Венгера, Н.И. Гуткиной, Н.Г. Лускановой

    Учащиеся  1-х классов

    Психолог

    Определение уровня  психологической готовности к школьному обучению.

    Октябрь

    Диагностическое обследование учащихся по изучению словесно-логического мышления (методика Э.Ф. Замбацявичене)

     

    Учащиеся 2-го класса

    Психолог

    Определение уровня развития словесно-логического мышления.

    Ноябрь

    Индивидуальные консультации  родителей  по итогам диагностического обследования

    Родители

    Психолог

    Психологическая поддержка детей.

    Ноябрь – май

    Психологическое просвещение  на темы:   

    1.« Готовность к школьному  обучению. Признаки социальной неготовности к школьному обучению »  

    2. «Критерии профессионального мастерства» (выступление на методических объединениях)

    Учителя

    Психолог

    Повышение психологической грамотности и развитие психологической культуры.

    Ноябрь-май

    Проведение релаксационных игр.

    Учащиеся 1 – 4 классов

    Психолог

    Психологическая поддержка детей.

    Декабрь-май

    Психологическое консультирование учителей на темы:       

    1. «Анализ психологического статуса первоклассников по результатам психодиагностики и педагогических наблюдений»           

    2. «Рекомендации по работе с гиперактивными детьми»

    Учителя 1-4 классов

    Психолог

    Психологическая  поддержка педагогов.

    Январь-май

    Психологический анализ уроков

    Учителя  1 - 3 классов

    Психолог

    Психологическая экспертиза профессиональной деятельности учителя

    Февраль

    Индивидуальные консультации родителей

    Родители

    Психолог

    Психологическая поддержка детей.

    Март

    Мониторинг духовно-нравственного развития учащихся

    Учащиеся

    Психолог

    Разработка рекомендаций педагогам и родителям о повышении уровня духовно-нравственного развития учащихся.

    Апрель

    Выступление на педагогическом совете школы по результатам работы психологического сопровождения

    Учителя

    Психолог

    Результаты психологического сопровождения ФГОС

     

    ПЛАН

    по психологическому  сопровождению ФГОС ООО на 2015-2016 учебный год

     

    Цель психолого-педагогического сопровождения – создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и их успешного обучения.

    Задачи психолого-педагогического сопровождения на ступени основного общего образования:

    – систематическое отслеживание динамики познавательного и личностного развития ребенка в процессе его обучения;

    – создание социально-психологических условий для развития  личности учащихся и их успешного обучения;

    – создание специальных социально-психологических условий для оказания помощи детям, имеющим трудности в обучении и поведении.

    Психодиагностика

    № п/п

    Направления работы

    Категория
    обучающихся

    Сроки

    Ответственный

    1

    Мониторинг – диагностика процесса адаптации учащихся  5 классов

    5 классы

    Сентябрь

    Психолог,

    классные

    руководители

    2

    Выявление уровня развития

    детей с трудностями адаптации

    5 классы

    Ноябрь

    Психолог

    3

    Диагностика готовности учащихся 4 классов к обучению
    в основной школе

    4 классы

    Март

    Психолог

    Психокоррекция

    1

    Коррекционные занятия для обучающихся

    5 классы

    В течение года

    согласно плану коррекционной работы

    Психолог

    2

    Профилактика употребления ПАВ.

    5–9 классы

    В течение года

    Психолог

    Консультирование

    1

    Индивидуальные консультации с педагогами  по результатам тестирования на готовность  обучению в  5 классе  школе

    Учителя 4–5 классов

    Май,

    сентябрь

    Психолог

    2

    Индивидуальные консультации по проблемам адаптации.

    Родители,

    учителя

    Сентябрь, октябрь

    Психолог

    3

    Групповая консультация для руководителей ШМО «Анализ психологического качества урока»

    Педагоги

    Ноябрь

    Психолог

    4

    Консультации родителей    по результатам диагностики готовности к детей к обучению в среднем звене

    Родители

    Апрель

    Психолог

    5

    Индивидуальные консультации для родителей детей, направленных на ПМПК

    Родители

    В течение года

    Психолог, классный руководитель

    Психологическое просвещение и профилактика

    1

    Лекция «Психологическая готовность детей к обучению в средней школе»

    Родители

    Март

    Психолог

    2

    Выступление на родительском собрании «Подростковый кризис»»

    Родители

    Ноябрь

    Психолог

    3

    Выступления на родительских собраниях и педагогических советах

    Родители, педагоги

    По запросу

    Психолог

     

     

     

    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Участник рейтинга
    Версия сайта
    Кадыров Р.А.
    Глава Чеченской Республики
    Р.А. Кадыров в социальных сетях и блогах
    Байханов И.Б.
    Байханов Исмаил Баутдинович. Министр образования и науки Чеченской республики
    Куразова М.И.
    Куразова Малика Исмаиловна Начальник МУ "Управление образования Гудермесского муниципального района"
    Поиск
    Результаты ЕГЭ

    Ссылки образования























    Мы в Instagram
    Календарь
    «  Август 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБОУ "Гудермесская СШ №9"
    366203, Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. Центральная, 20. 
    показать на карте

    Пожелания и предложения по сайту направлять на e-mail: mail@9shcola.ru

    Информация размещенная на сайте МБОУ «Гудермесская СШ №9» , относится к информационной продукции, допускаемой к обороту для детей, достигших возраста 6+ лет в соответствии со статьей 8 ФЗ №436 от 29.12.2010 г.