Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

ГБОУ «Гудермесская СШ им. У.А. Оздамирова»

%
%
Меню сайта
Категории раздела
МОН 95 [441]
Министерство образования и науки ЧР
Моя школа [50]
МБОУ "СОШ №9 г.Гудермеса"
Разное [156]
Разные материалы
«Грозный-информ» [414]
Информационное агентство «Грозный-информ»
"ЧИПКРО" [10]
ГБОУ ДПО Чеченский институт повышения квалификации работников образования.
МОН РФ [4]
Министерство образования и науки Российской Федерации.
Полезные ссылки





УО и ОУ района
  • МУ "Управление образования" г. Гудермеса
  • Информатики Гудермесского района
  • МБОУ "Гимназия №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №1 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №2 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №4 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №5 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №7 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №8 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №10 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №11 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №12 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ Комсомольского с/п"
  • МБОУ "СОШ Мелчхинского с/п
  • МБОУ "СОШ Н. Энгенойского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ Гордали-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Бильтой-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ№1 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №3 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Кадыровой Аймани с. Илсхан-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Сумбулатова А. А-А. Кошкельдинского с/п"
  • МБОУ "ООШ Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 В.Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ им.Р.Ф.Умарова Кади-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Хангиш-юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Шуанинского с/п"
  • МБОУ "СОШ Брагунского с/п"
  • МБОУ "СОШ Дарбанхинского с/п"
  • МБОУ "Вечерняя СОШ г.Гудермеса"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016–2020 ГОДЫ"

     

     Детские подвижные игры и их значение

    Тема детских подвижных игр и детского времяпрепровождения очень актуальна на сегодняшний день. Мало кто сейчас задумывается над тем как организовать досуг детей, как научить их не бездействовать, а развиваться, для чего им необходимо не просто отбывать время сначала в школе, а потом дома за компьютером. 
    Мало кто обращает внимание на то, что дети скучают и просто слоняются или совершают такие поступки, которых никто не ожидает. В последнее время по сводкам МВД участились преступления разного характера и степени тяжести, виновниками которых стали несовершеннолетние дети в возрасте от 9 до 13 лет. В чем же причина?
    Классификация игр
    Материал о том на какие виды делятся подвижные игры для школьников, правильный и уместный подбор позволяет успешно и интересом осуществить задачи учебного процесса ...
    Игры и лечебная физкультура
    Игры в лечебной физкультуре занимают особое место как и во всём физическом воспитании вообще. Сейчас часто говорят о том, что  проводя медицинский осмотр детей ...
    Как выбрать игру
    Выбор игры не такое простое дело как кажется на первый взгляд. При выборе игры необходимо принимать во внимание следующие обстоятельства...
    Причина травматизма детей во время игр
    Самой  главной причиной возникновения детского травматизма при проведении игр на уроке физкультуры –это плохая подготовка организма учащихся...

    Подвижные игры на уроке и на переменке (блок №1)

     Подборка игр № 1 
     Подборка игр № 2
     
    Подборка игр № 3

     Подборка игр № 4
     Подборка игр № 5
     Подборка игр № 6
     Подборка игр № 7
     Подборка игр № 8
     Подборка игр № 9
     Подборка игр № 10


    Чем занять ребенка зимой?
    Предлагаем вам несколько идей, проверенных на практике. Например, игры на льду доставят детям много приятных минут.
    О настольном теннисе для детей
    Я — самый маленький мяч из всех существующих для спортивных игр. Я играю в настольный теннис.
    Детские забавы - или - место игр в жизни ребенка
    Любому, кто хоть изредка смотрел поучительные передачи типа "В мире животных”, известно: зверята учатся выживать и побеждать именно в игре. У ребят то же самое.
    История возникновения настольного тенниса
    Сведения о развитии настольного тенниса противоречивы. Некоторые специалисты считают, что зародился он в Азии - в Японии или в Китае. Что же касается историографов спорта, в том числе японских и китайских, то большинство их подобное утверждение опровергают.

    Подвижные игры на уроке и на переменке (блок №2)

     Подборка игр № 11
     
    Подборка игр № 12
     Подборка игр № 13
     Подборка игр № 14
     Подборка игр № 15
     Подборка игр № 16
     Подборка игр № 17
     Подборка игр № 18
     Подборка игр № 19
     Подборка игр № 20

     


       О режиме дня

    Знаешь, а РЕЖИМ ДНЯ это не пустые слова. Это очень важно. Если ты будешь жить по определенному для тебя расписанию, вовремя ложиться и вовремя вставать, вовремя есть и устраивать развлечения и отдых, ты будешь всегда здоров и весел. Твой организм привыкнет все делать по часам, а это очень хорошо.

         Психологическое здоровье

    Большинство людей считают себя совершенно здоровыми, если у них более менее нормально функционируют физиологические системы. Тем не менее они могут быть больны вплоть до неизлечимых хронических болезней, которые не выявляется тестами оценки физического здоровья и связаны с нарушением их психики. Психически здоровый человек, это человек, у которого нормально развиты психические функции, отмечается физиологическое, духовное и социальное благополучие, а также сохранена возможность адекватной адаптации к окружающей природной и социальной среде, активной производственной и другой деятельности, что совершенно необходимо для здорового образа жизни.

         Беседа о режиме дня детей и подростков

    Режим дня детей и подростков способствует нормальному развитию, укреплению здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Составляют режим дня с учетом состояния здоровья, возрастных анатомо-физиологических и других индивидуальных особенностей ребенка. Режим дня предусматривает опреде-ленную продолжительность различных занятий, сна и отдыха, в том числе отдыха на открытом воздухе, регулярное и калорийное питание, выполнение правил личной гигиены.
    Исследованиями физиологов и гигиенистов установлено, что организм ребенка обладает наивысшей трудоспособностью в утренние часы. Поэтому в это время с детьми следует проводить наиболее трудоемкие занятия — рисование, лепка, работа с ножницами и др.

       Модели валеологических уроков от Г. Зайцева посвященные тематике "Всемирный день здоровья"

    Модели валеологических уроков для первых классов Урок Мойдодыра "Дружи с водой" (первый класс). Ученикам предлагается по аналогии с известной телепередачей "Клуб знатоков" ответить на вопросы: как и зачем умываются и чистят свое тело кошка, мышь

      Детям о пирамиде правильного питания

    Пища обеспечивает нас необходимыми питательными веществами, играющими важнейшую роль в работе различных органов. Ни один продукт питания сам по себе не содержит всех необходимых веществ, поэтому питание должно быть разнообразным и сбалансированным.

     Пословицы и поговорки о здоровье

    Здоровье – сокровище, которое всегда при тебе. (Китайская)
    Всякое дело поправимо, если человек здоров. (Русская)
    Научись ценить здоровье, прежде чем заболеешь.  (Каракалпакская)
    Здоровье подорвать – самому себя обворовать. (Русская)
    Здоровье и труд рядом идут. (Русская)
    Соблюдай режим труда и быта – будет здоровье крепче гранита. (Русская)
    Дай работу телу- отдохнет голова. (Арабская)


    ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМА И МЕТОДИКА РАБОТЫ С ЭТИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ
    Работа с детьми имеющими различные заболевания

     Упражнения при заболевании органов дыхания (ОРУ)

    Упражнения для детей с заболеванием органов дыхания (хронический бронхит, после воспаления легких, бронхиальная астма). Особенное внимание – дыхательным упражнениям, которые способствуют тренировке полного дыхания, удлиненному выдоху и уменьшению частоты дыхания.

    Организация занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья

    Занятия с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ, проводятся отдельно от уроков физической культуры учителем физической культуры, прошедшим специальную подготовку, в объёме, соответствующем  учебному плану – 3 ч в неделю. Занятия, как правило, планируются до или после учебных занятий. При наличии необходимых условий занятия с учащимися СМГ могут быть организованы одновременно с занятиями всего класса. Например, один учитель проводит урок физической культуры, а другой – занятия в СМГ.

     Примерные сроки допусков ребенка к занятиям физической культурой после заболеваний

    Ангина (катаральная, фолликулярная, лакунарная)10-14    14-18    20-22 Необходима осторожность при занятиях зимними видами спорта (лыжи, коньки) и плаванием, в связи с опасностью резкого охлаждения...

     Упражнения при искривлении позвоночника
    Под сколиозом подразумевается всякое стойкое отклонение позвоночника в боковую сторону от срединного положения. Различают простые и сложные сколиозы. При простых сколиозах позвоночник отходит только в одну сторону, такой сколиоз может быть частичным и полным. При полном сколиозе, весь позвоночник отходит от срединной линии в одну из сторон, при частичном - один из его отделов. Сложный сколиоз образуется, если к одному изгибу добавляется противоизгиб в выше - или нижележащей области позвоночника. Кроме того, сколиозы делят на врожденные и приобретенные.

     

      Методические рекомендации по проведению мониторинга физического развития обучающихся.

    \\\\Бег на 1000 метров, мин. и сек.Мальчики и юноши, девочки и девушки\\\\
     Методические рекомендации по проведению мониторинга физического развития обучающихся.

    ///Прыжок в длину с места/ Мальчики и юноши, девочки и девушки////


     Нормативы по физической культуре 1-4 классы
     Нормативы по физической культуре 5-8 классы
     
    Нормативы по физической культуре 9-11 классы
     Уровень двигательной подготовленности учеников 9 класса (таблица)
     Уровень физической подготовленности детей 7-10 лет

     

     Нормативы по легкой атлетике 1-11 классы

     


     Экзаменационные билеты по физической культуре 11 класс
     Готовые экзаменационные задания для 9 класса

     

     

     


     Таблицы уровней и оценки результатов


    Контрольные тесты по физической культуре в начальных классах 

    Вопросы для олимпиады по физической культуре 8-11 классы ВАРИАНТ №1

    Вопросы для олимпиады по физической культуре 8-11 классы ВАРИАНТ №2

    Вопросы для олимпиады по физической культуре 8-11 классы (задания в открытой форме)

    Вопросы и ответы по физической культуре при собеседовании (№1) (12 вопросов)

    Вопросы и ответы по теории физической культуры (№2) (21 вопрос)

     

     

      Материал к "Олимпийскому уроку"

    В материале раскрываются основные понятия Олимпийских игр - Олимпийская хартия, Олимпийский девиз, Олимпийская эмблема, Олимпийский флаг, Олимпийский огонь, Талисман Олимпийских игр, Олимпийские награды.

     "Что я знаю про Олимпиаду" тест с использованием компьютера

     Урок "Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения"

    Цели урока:  Познакомить учащихся с паралимпийским движением.Раскрыть понятие пралимпийского движения и паралимпийских игр.Обобщить имеющиеся знания при помощи беседы.Расширить представления школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних игр...

     Москва 1980г - Олимпиада

    19 июля 1980 года в Москве состоялось открытие XXII Летних Олимпийских игр. Впервые огонь Олимпиады был зажжен в столице коммунистического государства. Зажечь огонь доверили знаменитому советскому баскетболисту Сергею Белову. Этот огонь стал символом грандиозного праздника, к которому готовились долгих пять лет. Сейчас, много лет спустя, отчетливо понимаешь: этот огонь мог и не загореться в столице Советского Союза: слишком много было для этого причин.

     Олимпийские игры

    В XIX веке на месте, где когда-то находилась Олимпия, стали вестись археологические раскопки. Этот факт, а также возросший в обществе интерес к античности, способствовали возникновению идеи о возрождении Олимпийских игр. На этой волне в 1859, 1870, 1875 и 1889 годах в Греции были проведены спортивные соревнования под названием «Олимпии», однако они не получили широкой известности.

     Олимпийские скандалы

    Скандал — обязательная часть любой Олимпиады. Редкие Игры обходятся без судейских ошибок, допинговых дисквалификаций или организационных накладок, так что глупо сетовать на то, что «очередная Олимпиада оказалась омрачена скандальными происшествиями». Без таких происшествий не обойтись и с ними приходится только смириться.

     Президенты МОК 

    (Международный олимпийский комитет)

     Сочи 2014

    XXII Зимние Олимпийские игры 2014 года — международное спортивное мероприятие, которое пройдёт с 7 по 23 февраля 2014 года. Столица Олимпиады, Сочи (Россия), была выбрана во время 119-ой сессии МОК в городе Гватемала, столице Гватемалы. Россия принимает Олимпийские игры во второй раз (до этого в Москве, когда она была столицей СССР, проходили XXII Летние Олимпийские игры 1980), и в первый раз — зимнюю Олимпиаду...

     История зимних олимпийских игр

    Зимние Олимпийские игры, несмотря на огромную популярность, которую они завоевали в мире, не имеют столь давней истории как Игры Олимпиад. Впервые соревнования по фигурному катанию на коньках были включены в программу Игр IV Олимпиады, состоявшейся в Лондоне в 1908 года. Они проводились одновременно с соревнованиями по летним видам спорта.

     Олимпийская символика

    Олимпийская символика — атрибуты Олимпийских игр, используемые Международным олимпийским комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире.

     Участие российских спортсменов-олимпийцев в развитии олимпийского движения в России и мире.

    Наша страна стояла у истоков возрождения олимпийского движения. Среди представителей 12 стран, открывших новую эру олимпийского движения, был и делегат от России А. Д. Бутовский. Всю свою жизнь он посвятил физическому воспитанию юношества и написал немало научных работ на эту тему. Несмотря на это, в России долго не существовало своей организации, в задачи которой входила бы подготовка спортсменов к выступлению на Олимпийских играх и оказание им необходимого содействия. В первых трех Олимпиадах наши спортсмены участия не принимали. Впервые русские фамилии появились в протоколах IV Олимпиады (1908). Первым русским олимпийским чемпионом стал Н. А. Панин-Коломенкин в фигурном катании.

     Россия в истории Олимпийских игр

    Первую попытку создать национальное олимпийское объединение предпринял генерал Бутовский. В 1892 году, во время командировки во Францию, он познакомился с молодым ученым и энтузиастом спорта Пьером де Кубертеном.

     Олимпийское движение

    Значение Олимпийского движения в установлении дружбы и мира между народами, его приверженность идеям справедливости и гуманизма. Международное олимпийское движение возникло благодаря развитию современных Олимпийских игр. Под олимпийским движением понимают совместную деятельность людей, осуществляемую во благо укрепления мира и дружбы между народами в духе взаимопонимания, уважения и доверия, призванную активно содействовать гуманистическому воспитанию народов на основе идеалов спорта.

     Олимпиада в Лондоне 2012

    Каждые четыре года люди со всего мира с нетерпением ждут начала главного спортивного события – Олимпийских игр, предваряемых великолепным представлением в день их открытия. И каждый раз церемония открытия становится всё более яркой и красочной и интересной. И каждый раз спортсмены прикладывают все больше и больше усилий, чтобы победить и прославить свою страну...
     

    Параолимпийский урок (Методическое пособие с демонстрационным материалом)
     

    Сочи 2014 как наиважнейшее событие в нашей стране. (видео приложение к Олимпийскому уроку)

     

     

     

     Правила купания в водоемах (памятка)

     

       Правила безопасности на улицах и дорогах

     

       Детский травматизм

     

       Безопасность детей в помещении

     

       Детям о пожарной безопасности

     

       Безопасность детей на воде

     

       Детский травматизм и первая медицинская помощь

     

       Правила безопасного поведения на физкультуре

     

       О травмах на уроке физической культуры

     

      Дополнительные требования безопасности при проведении занятий по физической культуре и спорту 

     

      Меры безопасности на уроках физической культуры. Учебно-методическое пособие. (В.Ю. Давыдов, Т.Г. Коваленко)

     

      Правила дорожного движения для малышей (презентация)

     

      Правила пожарной безопасности для  детей (презентация)

     

     

     

     
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Участник рейтинга
    Кадыров Р.А.
    Глава Чеченской Республики
    Р.А. Кадыров в социальных сетях и блогах
    Дааев Х-Б. Б.
    Дааев Хож-Бауди Буарович. Министр образования и науки Чеченской республики
    Алхазов З. А.
    Алхазов Зураб Абдулгапурович Начальник МУ "Управление образования Гудермесского муниципального района"
    Поиск
    Результаты ЕГЭ

    Ссылки образования























    Мы в Instagram
    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБОУ "Гудермесская СШ №9"
    366203, Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. Центральная, 20. 
    показать на карте

    Пожелания и предложения по сайту направлять на e-mail: mail@9shcola.ru

    Информация размещенная на сайте МБОУ «Гудермесская СШ №9» , относится к информационной продукции, допускаемой к обороту для детей, достигших возраста 6+ лет в соответствии со статьей 8 ФЗ №436 от 29.12.2010 г.