Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБОУ «Гудермесская СШ №9».

%
%
Меню сайта
Категории раздела
МОН 95 [429]
Министерство образования и науки ЧР
Моя школа [46]
МБОУ "СОШ №9 г.Гудермеса"
Разное [152]
Разные материалы
«Грозный-информ» [409]
Информационное агентство «Грозный-информ»
"ЧИПКРО" [8]
ГБОУ ДПО Чеченский институт повышения квалификации работников образования.
МОН РФ [3]
Министерство образования и науки Российской Федерации.
Полезные ссылки





УО и ОУ района
  • МУ "Управление образования" г. Гудермеса
  • Информатики Гудермесского района
  • МБОУ "Гимназия №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №1 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №2 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №3 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №4 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №5 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №7 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №8 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №10 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №11 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ №12 г.Гудермеса"
  • МБОУ "СОШ Комсомольского с/п"
  • МБОУ "СОШ Мелчхинского с/п
  • МБОУ "СОШ Н. Энгенойского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Джалкинского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Герзель-Аульского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Нижне-Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ Гордали-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Бильтой-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ№1 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Энгель-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №2 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №3 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Кадыровой Аймани с. Илсхан-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ им. Сумбулатова А. А-А. Кошкельдинского с/п"
  • МБОУ "ООШ Ойсхарского с/п"
  • МБОУ "СОШ №1 В.Нойберского с/п"
  • МБОУ "СОШ им.Р.Ф.Умарова Кади-Юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Хангиш-юртовского с/п"
  • МБОУ "СОШ Шуанинского с/п"
  • МБОУ "СОШ Брагунского с/п"
  • МБОУ "СОШ Дарбанхинского с/п"
  • МБОУ "Вечерняя СОШ г.Гудермеса"
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Julieputle
    Главная » 2014 » Март » 6 » Коллегия Министерства образования и науки рассмотрела вопросы дополнительного образования, подготовки педкадров и защиты прав детей-сирот
    21:24
    Коллегия Министерства образования и науки рассмотрела вопросы дополнительного образования, подготовки педкадров и защиты прав детей-сирот

    Сегодня состоялось заседание коллегии Министерства образования и науки Чеченской Республики, посвященное вопросам соблюдения прав и интересов воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, деятельности учреждений дополнительного образования и подготовке педагогических кадров.

    Работа коллегии началась с выступления заместителя председателя Правительства ЧР Абдулы Магомадова.
    «Обсуждение данных вопросов является актуальным и своевременным, так как они обозначены приоритетами государственной социальной политики в «майских» указах Президента Российской Федерации и находятся на постоянном контроле Главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова», - заявил вице-премьер.

    В докладе заместителя министра образования и науки Абдурахмана Каимова «О соблюдении законных прав и интересов воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» было отмечено, что действующие российские государственные институты, призванные заниматься решением социальных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, работают преимущественно в пределах устаревших стандартов, ориентированных на распределительный подход.

    По данным, представленным в докладе, в Чеченской Республике, по состоянию на 01.01.2014 г., численность выявленных и учтенных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 3346, из них под опекой (попечительством) находится 3079 человек, в приемной семье – 24, усыновлено – 243.

    Несмотря на то, что государство в целом отстает от инициатив граждан в разработке и принятии новых законодательных актов, регламентирующих новые формы устройства детей, в Чеченской Республике большая часть детей-сирот воспитывается в семейных условиях, что позволяет избежать проблем адаптации молодых людей к самостоятельной жизни, поиска жилья, трудоустройства, возникающих по окончанию учебного заведения интернатного типа.

    Следующим по вопросу подготовки педагогических кадров выступил Ильяс Тааев, первый заместитель министра образования и науки Чеченской Республики.

    Он отметил, что формирование педагогических кадров, способных обеспечить современный образовательный процесс и использовать перспективные образовательные технологии, является необходимым условием модернизации системы образования Чеченской Республики. Поэтому, по его словам, кадровое обеспечение системы образования республики, повышение социального статуса и профессионализма педагогических работников является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений в деятельности Министерства образования и науки.

    В организациях образования Чеченской Республики в 2013 году было занято 39901 человек (в 2012г. – 40187 в 2011г. – 37145). На начало 2013-2014 учебного года в общеобразовательных организациях работает 23046 педагогических работников (в том числе 20053 учителей), из них в общеобразовательных организациях городской местности – 7365 педагогических работников, сельской местности - 15681. Таким образом, в настоящее время в общеобразовательных школах республики занято 23046 человек или 67 % от всех педагогических работников системы образования ЧР в целом, в том числе женщин 80%.

    Из общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций высшее профессиональное образование имеют 14980 человек, из них педагогическое – 13781 человек. Таким образом, 1199 учителей (8%), преподающих в общеобразовательных организациях, не имеют высшего профильного педагогического образования.

    Среднее профессиональное образование имеют 6914 человек, из которых педагогическое образование имеют 6153 человек. Не имеют среднего профильного педагогического образования 761 человек, что составляет 11 процентов от численности педагогов со средним профессиональным образованием.

    «В настоящее время подготовка педагогических кадров ведется в двух организациях среднего профессионального образования - Грозненском педагогическом колледже и Гудермесском педагогическом колледже, а также в высших учебных заведениях - Чеченском государственном педагогическом институте и Чеченском государственном университете», - заявил Ильяс Тааев.

    В докладе «Мониторинг деятельности учреждений дополнительного образования детей в Чеченской Республике», с которым выступил заместитель министра образования и науки Ахмед Усманов, были приведены сведения о состоянии региональной системы дополнительного образования детей. В нее в настоящее время входит 64 учреждения: 19 центров и домов детского творчества, 13 эколого-биологических центров, 13 центров технического творчества и 14 туристко-краеведческих центров.

    «В 2013 году Министерство образования и науки Чеченской Республики приняло участие в конкурсном отборе региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей». По итогам конкурса Чеченская Республика признана победителем по лоту №1 «Создание стажировочных площадок в целях распространения современных моделей успешной социализации детей», по направлению «Распространение инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся»», - отметил Ахмед Усманов.

    По его словам, на реализацию данного мероприятия бюджету Чеченской Республики выделена субсидия из федерального бюджета в размере 8,048 млн. руб. на условиях софинансирования, благодаря чему удалось значительно улучшить материально-техническое обеспечение учреждений дополнительного образования, участвовавших в реализации мероприятия. На базе стажировочной площадки, созданной также в рамках этого мероприятия, прошли курсы повышения квалификации 50 педагогов по программам дополнительного образования «Построение образовательного процесса по робототехнике» и «Технология развития творческого мышления».

    Согласно докладу, в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №599 и от 1 июня 2012 года №761 развитие дополнительного образования, выявление и поддержка талантливой молодежи обозначено одним из приоритетов государственной социальной политики. Установлены конкретные целевые показатели по увеличению к 2020 году числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 70-75% и поэтапному доведению к 2018 году средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования до средней заработной платы учителей.

    Категория: МОН 95 | Просмотров: 568 | Добавил: Nasrudi | Рейтинг: 0.0/0
    Вход на сайт
    Логин:
    Пароль:
    Участник рейтинга
    Кадыров Р.А.
    Глава Чеченской Республики
    Р.А. Кадыров в социальных сетях и блогах
    Байханов И.Б.
    Байханов Исмаил Баутдинович. Министр образования и науки Чеченской республики
    Куразова М.И.
    Куразова Малика Исмаиловна Начальник МУ "Управление образования Гудермесского муниципального района"
    Поиск
    Результаты ЕГЭ

    Ссылки образования























    Мы в Instagram
    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБОУ "Гудермесская СШ №9"
    366203, Чеченская Республика, г. Гудермес, ул. Центральная, 20. 
    показать на карте

    Пожелания и предложения по сайту направлять на e-mail: mail@9shcola.ru

    Информация размещенная на сайте МБОУ «Гудермесская СШ №9» , относится к информационной продукции, допускаемой к обороту для детей, достигших возраста 6+ лет в соответствии со статьей 8 ФЗ №436 от 29.12.2010 г.